суббота, 2 января 2016 г.

Танцульки

Тянет меня к разным видам творчества: неравнодушен к рисованию (ух ты!), музыке, поэзии даже иногда. А вот с танцами разлад у нас. Мы с женой как-то пробовали заниматься. Ну не мое это, не "драйвит".
И вот танцульки открылись передо мной в новом свете. Рисовать танец это непередаваемое удовольствие! Понимаю теперь Дега (как говорится, "Видишь на картине балерину, значит это Дега!"). Хотя пока, честно говоря, эта область для меня открыта только по фото. Живые модели не пробовал. Ну не кидайте помидорами, все равно это рисование танца. Ну да в статике. Ну да, буду исправляться :)
Слова-слова. Теперь вот собственно (наконец) несколько моих зарисовочек на эту тему. 

Первый - сделан 5 дней после моего старта в рисовании (после более чем 15-летнего перерыва в этом деле). Это зарисовка по мотивам индийского фильма "Байкеры 3" (О_О) актрисы Katrina Kaif. Посмотрите сами этот отрывок из фильма. Шикарно ведь, ну! 

Вторая партия набросков сделана после того как я начал разбираться в основах конструкции человека. Если в 2 словах, то "грудная клетка + таз, а остальное приложится" - как-то так. По фото, разным с гугла.

Третий набросок, тоже с фото, тоже с гугла. Я первый раз в жизни купил линеры, и пробовал работать ими. Это набросок сделан сразу линером (без карандаша), сразу контурный. И то и то для меня тогда было нехарактерно.

Такие вот танцульки пока. Я уверен, будет продолжение. Все-таки танец это прекрасно! Рад, что и к этому виду творчества у меня теперь тяготение, хоть и в такой не прямой форме)

Комментариев нет:

Отправить комментарий