вторник, 5 января 2016 г.

Дом на ул.Чапаевской, Самара


Захотелось однажды нарисовать какой-нибудь вид Самары. Ну очень захотелось. Почти в 12 часов ночи зимой с натуры это конечно нереально. Поэтому я нашел несколько подходящих фото домика и приступил. Дом этот я открыл для себя году эдак в 2009. Тогда рабочий офис располагался в старом городе и я часто гулял в обед. Вот так проходя по улице Чапаевской я машинально бросил взгляд куда-то во двор. Прошел еще пару шагов, и так типа "чего?" Вернулся, стал рассматривать. Такое чудо стоит посреди двора. С улицы почти не заметен.
Как и большинство домов в старом городе в плачевном состоянии. И отрадно и больно смотреть. Чтоб немного это подчеркнуть я намеренно завалил его на бок (что очень соответствует реальности), но в остальном все-таки оставил всю его симпатичность нетронутой. чтобы оживить картинку были добавлены зелень (как на одной из фото), и несколько животных. Получился такой вот волшебный домик, и не скажешь сразу, что это наш городской пейзаж) Решил пока не раскрашивать, а там время покажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий