вторник, 12 января 2016 г.

Замок в Чехии

Очень люблю Чехию и все что с ней связано. После поездки туда она запала мне в душу. Первый раз в жизни я подумал о возможном переезде в другую страну. И даже одно время мы всерьез обсуждали этот вариант.
Я слушаю чешскую музыку, бывает даже иногда учу чешский. И совершенно без ума от их природы, архитектуры и уюта.
Так вот однажды вечером решил нарисовать один из чешских замков. По фото, конечно. Я все еще в начале пути работы с линерами, так что на мой вкус не хватает штриховки (побаиваюсь пока), недоразобраны тени. Но в целом эта картинка передает то настроение, те эмоции, которые я испытываю к чешским видам)
К тому же мне удалось вовсю испытать тут свою новую кисть с резервуаром, с пером большего размера ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий