понедельник, 4 января 2016 г.

Амбер начинается

Вообще, не очень много читаю, к сожалению. Но некоторые книги затягивают. А некоторые еще и влюбляют в себя по уши. Хроники Амбера для меня это и то и другое. Я несколько раз перечитывал их. Избирательная память играет на руку, и часть сюжета все-таки забывается. Чему я несказанно рад при каждом перечитывании)
О чем это я? Об иллюстрации. Иногда хочется что-то проиллюстрировать. Ну и разумеется, я не мог обойти стороной произведение Желязны.
Тут изображено самое начало книги - Кори просыпается в лечебнице, выламывает прут из кровати и пытается освободиться от гипса. Но появляется настырный санитар. Ну и все в таком духе. Розочка в вазочке как бы намекает на серебряную розу...
На картинке пытался поиграться с уровнем зрения. Как-то изобразить все немножко нестандартно. На мой взгляд все получилось.
Чуть ли не первый раз рисовал линерами, так что со штриховкой пока боюсь. Большая часть штриховки тут сделана карандашом.
Когда на эмоциях все уже обвел, заметил, что мягко говоря ошибся в конструкции ближней к нам ноги. Но в сюжете ведь фигурирует перелом?) Одним меньше, одним больше - в общем, все в рамках)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий